Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не
складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости
атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в
определенной степени.
Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В
частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон
посредством распределение 51 очка талантов.
«Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
«Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона
«Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша
цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от
нанесенного урона.
«Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с
места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного
выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».
Рыцарь смерти
«Призыв гаргульи» и and «Нечестивая порча» поменялись местами в
ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков
рунической силы уменьшилось.
«Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет
заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем
радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к
незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только
зараженным целям.
«Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее
уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой
брони.
Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP
таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки,
чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости»
имели к ним доступ.
«Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без
дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка
молнии» у шаманов.
Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.
Маг
«Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное
копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.
Паладин
«Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
«Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским
целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или
демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на
данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
«Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать
на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности».
Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание
«Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный
защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном
оружии» и некоторые другие.
«Под охраной света» – больше не снижает количество маны,
необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую
клятву».
«Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота
правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего
эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.