CS 1.7 - не миф!
Новая версия любимой игры под названием Counter-Strike: Masan готовится
к выпуску. В этой версии вы не найдете последних графических
нововведений, игра построена на движке Half-Life: Counetr-Strike v1.3,
дабы сохранить старый добрый геймплей. Чтобы прочитать интервью с
менеджером этого, возможно, конкурента ProMod. Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я
являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр
страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного
скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan -
альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или..
не хотят играть в него Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде
новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии
1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности
Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half
Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый
геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S.
CS: Source не играбелен на low-end системах Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и
работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати,
мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам
возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается
изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими
доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой
снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan
больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто
больше не использует MP5 Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного Counter-Strike?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в
стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно
большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых
карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как
de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично
повторяет структуру знаменитой карты Ремейк знаменитой de_nuke разработчиками CSM
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над
CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых
компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта,
это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их
современные разработки в области графических карт останутся просто
невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного
более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для
продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса
Знаешь, Promod тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря
на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров.
Разве это не парадоксально? Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не
могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили
первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С
тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось. Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и
Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я -
планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое
занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей
части фрилансеры Как давно вы начали работу над CSM? В январе 2007ого года Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в
стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей.
Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее И вам спасибо
|